Терминал по приёму обращений

Цель проекта наладить производство, продажу и обслуживание Терминала по Приёму обращений(ТПО) сначала на территории Украины а потом и по всему миру. Терминал предназначен для печати и приема заполненных бумажных бланков, их перевода в электронный вид и последующей передачи…

Общая стоимость проекта
50000 USD

Уже вложено в проект
2000 USD
Требуется вложить инвестиций
48000 USD
Срок привлечения инвестиций
2 лет
Годовая чистая прибыль
500000 USD
Окупаемость инвестиций (ROI)
9.99
Отрасль инвестирования:
Связь, телекоммуникации - Телекоммуникационное орорудование
Расположение:
Украина - Киевская обл. - Киев
Украина - Киевская обл. - Киев
Срок действия проекта:
2018-02-08 - 2028-02-09

Подробное описание инвестиционного проекта

Терминал по приему обращений

Автоматизация любого процесса значительно повышает его функциональность, экономит время и приносит прибыль. Бюрократическая система и принцип деятельности государственных учреждений изнуряет граждан и сотрудников объемной бумажной работой. Именно это привело нас к мысли создать инновационный, не имеющий аналогов во всем мире и уже запатентованный терминал по приему и обработке документов на бумажных носителях, а также устных и видеообращений.

Функционал и принцип работы терминала

Данный терминал, с виду напоминающий обычный банкомат или ibox, устанавливается в любом государственном учреждении, деятельность которого связана с работой с обращениями от граждан. Это могут быть налоговые инстанции, государственные и областные администрации, центры занятости, центры предоставления административных услуг, пенсионные фонды, судебные учреждения, фонды социального страхования, ЖЭКи и т.д., а также коммерческие структуры – в качестве примера можно привести центры обслуживания «Киевэнерго».

Терминал предназначен для печати и приема заполненных бумажных бланков, их перевода в электронный вид и последующей передачи в соответствующие инстанции. Основная цель – автоматизировать процесс, чтобы сэкономить время граждан и сотрудников, повысить оперативность работы и сократить затраты.

Функции терминала:

  1. Печать пакета бланков для заполнения (бухгалтерские формы, заявления и т.д.);
  2. Внесение данных в заявление после идентификации пользователя;
  3. Автоматическое нанесение штрих-кода на заявление с последующей печатью чека (корешка) для пользователя, который будет свидетельствовать о сдаче заявления;
  4. Сканирование заявления с конвертацией в любой из графических форматов (например, PDF), поддерживающихся СЭД (системой электронного документооборота);
  5. Отправка отсканированного документа по электронной почте или через программы-агенты (Вайбер, Скайп и т.д.);
  6. Возможность принять оплату услуг гос. структур наличными или банковской картой;
  7. Прием устных и видеообращений (жалобы, пожелания, отзывы);
  8. Отправка пользователю СМС уведомление о получении ответа;
  9.  Печать ответа по запросу.

При установке терминала в ПО могут быть загружены не все из вышеперечисленных функций, все зависит от принципа работы учреждения. База бланков будет также зависеть от места нахождения терминала: в налоговой – формы и бланки для отчетности, в центре предоставления административных услуг – заявления на смену паспорта, получение лицензии и т.д.

Поэтапная работа пользователя с терминалом:

  1. Пользователь приносит уже заполненное заявление или печатает нужный ему бланк, заполняет соответствующие поля и вставляет его обратно;
  2. Терминал наносит на заявление штрих код и выдает пользователю корешок (чек), который свидетельствует о сдачи документа;
  3. После обработки запроса пользователь может прийти и распечатать, имея при себе корешок, который выдавался при подаче заявления. Если это предусмотрено, пользователь получит СМС о поступлении ответа на терминал по его заявке.

 

Если на этапе печати бланка или отправки заявления/формы потребуется оплата – пользователь может произвести ее в этом же терминале и получить чек.

Идентификация пользователя

Некоторые транзакции, которые будут доступны в терминале, могут запрашивать идентификацию пользователя. Способ ее проведения будет зависеть от требований инстанции, в которую будет отправляться обращение/запрос. Иногда будет достаточно ввести серию и номер паспорта или ИНН. Также в качестве идентификации можно использовать банковскую или флеш карту, ЭЦП ключ и прочие носители информации. Для этого в терминале предусмотрен USB разъем и устройство для считывания информации с карт.

Из чего состоит терминал

Несмотря на такую многофункциональность, пользование терминалом должно быть простым и понятным каждому. Поэтому в нем нет ничего лишнего: «набор минимум» для пользователя, и оборудование для обеспечения его деятельности.

Итак, снаружи это металлический контейнер с сенсорным дисплеем, внутри которого находится:

- ПК конфигурация;

- Источник бесперебойного питания;

- Принтер для нанесения штрих-кода, выдачи подтверждающего чека и печати ответа по заявлению;

- Сканер;

- Видеокамера с микрофоном; *

- сканер штрих-кода; *

- Лоток для размещения принятых заявлений; *

- Денежный бокс или устройство для приема оплат картой; *

- Автоматический степлер *

* возможны как дополнительная опция

Неоспоримая выгода

Письменные и устные обращения ежедневно принимают и обрабатывают огромное количество инстанций. Например, по данным за 2016 год, только в Донецкой области было зафиксировано около 50 тысяч обращений. Если собрать данные по всем областям, то это число будет шокирующе велико. Эта же статистика показывает, что письменных обращений в разы больше, чем устных.

Установка терминала по приему и обработке документов на бумажных носителях может значительно упростить процедуру подач заявлений и их рассмотрений, это выгодно как для граждан, так и для сотрудников отделений. В чем это отображается, и какие еще преимущества имеет терминал:

  1. Полная автоматизация процесса. Каждый документ оцифрован, он самостоятельно попадает в нужную папку, откуда распределитель корреспонденции его извлекает, обрабатывает и при необходимости таким же образом может отправлять ответ…
Наличие бизнес плана
Есть
Наличие лицензий
Есть
Произведена экспертная оценка
Нет

Текущее состояние инвестиционного проекта

Проект находиться на стадии создания образца, все остальное подготовлено ( в том числе и пути реализации). На данный момент нет финансирования в размере 50 к у.е. Прибыльность только по Украине планируется от 5 000 000 у.е. в расчете что в Украине 25 областей, и в каждой области от 20 районов т.е. от 500 районов. На 1 район надо от 10 аппаратов (гор, обл, рай советы, налоговые, фонды занятости, соц страха и пр.) по 1000 у.е. заработка на аппарате при полностью белом налогообложении. Закупка аппарата 2200 у.е. продажа 4500 у.е. В этом году согласован пилотный проект в КМДА.

Контактная информация

Роман
e-mail: griz99@mail.ru
Телефон: (050) 249-31-16