Строительство завода

Предприятие: Компания, ориентированная преимущественно на разработку и реализацию новых, оригинальных, защищенных патентом, продуктов с быстрым выходом на внешние рынки и развитием следующих направлений: Фармацевтика Косметика, в том числе и для ежедневного применения Ветеринария…

Общая стоимость проекта
750000 USD

Уже вложено в проект
0 USD
Требуется вложить инвестиций
750000 USD
Срок привлечения инвестиций
3 лет
Годовая чистая прибыль
5000000 USD
Окупаемость инвестиций (ROI)
9.99
Отрасль инвестирования:
Промышленность и производство - ... промышленность и производство прочее
Расположение:
Украина - Харьковская обл. - Харьков
Украина - Харьковская обл. - Харьков
Срок действия проекта:
2020-02-01 - 2020-06-30

Подробное описание инвестиционного проекта

Предприятие: Фармацевтическая компания, ориентированная преимущественно на разработку и реализацию новых, оригинальных, защищенных патентом, продуктов с быстрым выходом на внешние рынки (страны Таможенного и /или Евросоюза) и развитием следующих направлений:

      Косметика (лечебная и для ежедневного применения)

      Фармацевтика

      Ветеринария и функциональное питание (в перспективе)

Учитывая различие в сроках реализации  косметического и фармацевтического направлений, запуск компании планируется в 2 этапа:

1.     На первом этапе планируется запуск косметического направления (косметика для ежедневного использования и лечебная косметика). 

2.     На втором этапе планируется запуск фармацевтического направления (из прибыли, полученной от реализации косметического направления) 

Прибыльность  Предприятия обеспечивается:

      Продажами в Украине

      Продажами на внешних рынках

      Продажами в сегменте В2В 

      Патентной защитой

Стратегическая цель компании:

      Формирование и постоянное пополнение продуктового портфеля новыми востребованными продуктами высокого качества.

      В течение первых 12-18 месяцев лонча занять 10% объема рынка по каждому продукту. 

      Максимально быстрая реализация проекта и возврат инвестиций.

     Стратегическая цель производства: развить предприятие до производства полного цикла: от активных фармацевтических ингредиентов до производства вторичной упаковки.

​​Продукт: максимальный охват потенциальных потребителей за счет производства продукции разной ценовой категории и постоянного пополнения продуктового портфеля.​   Соответственно, стратегия формирования каждого продуктового портфеля предполагает наличие дорогостоящего инновационного продукта, среднестоимостных  традиционных или платформенных продуктов, низкостоимостных продуктов​.

Наличие бизнес плана
Есть
Наличие лицензий
Есть
Произведена экспертная оценка
Нет

Текущее состояние инвестиционного проекта

Есть продукт; проведена предварительная работа, необходимая для запуска проекта; заключены необходимые договора

Контактная информация

Viktoria
e-mail: viktoria.chujkova@gmail.com