-LAMARTY- производство обвесов на автомобили premium класса.

Основной идеей проекта «Ламарти» является, производство обвесов из ABS пластика и карбона с ходовыми огнями Hella на автомобили премиум класса (Porsche, Lexus, Mercedes-Benz, Land Rover, BMW, Infiniti, Audi, Toyota), с дальнейшей реализацией их через автосалоны дилеров Украины и России за вознаграждение в виде…

Общая стоимость проекта
15330 USD

Уже вложено в проект
0 USD
Требуется вложить инвестиций
15330 USD
Срок привлечения инвестиций
1 лет
Годовая чистая прибыль
588196 USD
Окупаемость инвестиций (ROI)
9.99
Отрасль инвестирования:
Промышленность и производство - Легкая промышленность
Расположение:
Украина - Киевская обл. - Киев
Украина - Киевская обл. - Киев
Срок действия проекта:
2015-04-01 - 2018-11-01

Подробное описание инвестиционного проекта

ПРОДУКТ

Аэродинамические обвесы предают автомобилю более статусный, утонченный вид, выделяя его из потока машин, улучшают аэродинамические свойства автомобиля. Обвесы из ABS пластика прочные, легкие, эластичные, идеально встают на штатные места креплений автомобиля, и не отличаются по качеству изготовления от штатных бамперов и порогов автомобиля. Температура эксплуатации деталей, полученных из ABS пластика – от минус 40 0C до плюс 90 0С.

ЦЕНА

Цены на продукцию «Ламарти» определяются путем сравнения цен конкурентов и маркетинговых наблюдений. Предварительно предполагается, что цены на аэродинамические обвесы, будут варьироваться в пределах 4200 - 6400$ в зависимости от комплектации и модели автомобиля, что на 36% ниже конкурентов.

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Компания выбрала стратегию вперед идущей вертикальной интеграции, выражающаяся в росте фирмы за счет усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем, т. е. над системами распределения и продажи (авто дилерами).

Выигрышные стороны модели для её участников:

Автодилер

  • Увеличение капитализации компании за счет продаж обвесов, доп. услуг (установки, покраски комплекта).
  • Возможное увеличение продаж автомобилей в связи с эксклюзивным предложением для покупателей.
  • Увеличение лояльности клиентов к автосалону.

Покупатель

  • Возможность купить обвес в своем городе у официального дилера 
  • Возможность купить новый автомобиль с автосалона в обвесе «LAMARTY»
  • Высокое качество, цена на 30% ниже конкурентов

Компания «Ламарти»

  • Быстрый выход на рынок.
  • Отсутствие капиталоемких затрат на рекламу.
  • Большое количество потенциальных покупателей.

РЫНОК

Рынок продаж обвесов в России и Украине не развитый по сравнению с рынками Европы и США, показывает огромный потенциал роста в будущем. Емкость рынка в Украине составляет 3,4 млн долл. Текущий объем продаж обвесов в Украине по разным оценкам составляет от 9% до 12% от емкости рынка.

КОНКУРЕНТЫ

На рынке России и Украины присутствует небольшая доля прямых конкурентов. Игроки с небольшой долей рынка: Brabus, Hamann, Startech, Mansory, Jaos и др.

ПРОБЛЕМЫ РЫНКА

Основные проблемы, с которыми сталкиваются люди, которые хотят иметь в своем гараже автомобиль в индивидуальном исполнении от тюнинг ателье:

  • Высокая цена обвеса, порядка 8-15 тыс. долл.
  • Отсутствие возможности купить новый автомобиль в обвесе
  • Малое количество точек продаж
  • Долгое время ожидания заказанного обвеса

РЕШЕНИЕ

Решением этих проблем и преимуществом компании «Ламарти» является новая схема продаж обвесов через авто дилеров, которая не требует больших затрат на рекламу, максимально сближает потенциальных покупателей с продуктом.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Основные преимущества:  

  • Цена ниже конкурентов на 30%
  • Возможность купить новый автомобиль в обвесе «LAMARTY»
  • Обвес можно купить в своем городе у официального дилера
  • Роскошный внешний вид автомобиля
  • Высокое качество продукции
  • Надлежащий сервис

КЛИЕНТЫ

Целевыми покупателями обвесов «LAMARTY» являются состоятельные люди без возрастных ограничений, которые приобрели или в будущем планируют приобрести автомобиль премиум класса. Для оценки количества потенциальных покупателей в Украине, была взята статистика продаж автомобилей премиум класса по маркам производителя.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ

Компания «Ламарти» позиционирует себя как дорогое, статусное тюнинг-ателье, которое изготавливает обвесы на автомобили премиум брендов стоимостью 70 -180 тыс.$, а также выпускает лимитированные версии автомобилей в своём исполнении.

Клиенты будут покупать нашу продукцию потому что:

  • Состоятельные люди хотят и готовы доплачивать деньги за уникальность и более роскошный вид своего новокупленного автомобиля.
  • Данная схема продаж уже показала свою эффективность в России, имеем опыт работающих там компаний.

РИСКИ

Основные риски проекта:

  • Технический – риск нарушения функционирования оборудования вследствие его эксплуатации.
  • Технологический – риск изготовления бракованных деталей в связи с нарушением технологии производства.
  • Коммерческий – риск снижения объема реализации продукции вследствие заключения малого количества контрактов с дистрибьюторами.
  • Экономический – риск обусловленный неблагоприятными изменениями в экономике страны.

СПОСОБЫ ПОКРЫТИЯ РИСКОВ

  • Технический риск, покрывается за счет предоставления гарантии на оборудование от производителя.
  • Технологический риск, покрывается за счет консультаций со специалистами.
  • Коммерческий риск, можно покрыть за счет заключения предварительных договоренностей с авто дилерами, сбора предварительных заказов от покупателей.
  • Экономический риск, можно покрыть только диверсифицировав рынки сбыта продукции.

ФИНАНСЫ

Прогноз показателей эффективности проекта за первый год.

  • Необходимы инвестиции для реализации проекта = 15 330 USD
  • Чистый денежный поток на конец первого года (NCF) = 588 196 USD
  • Внутренняя норма доходности проекта (IRR) = 3737%
  • Чистая приведенная стоимость проекта = 382 621 USD
  • Ставка дисконтирования = 22%
  • Срок окупаемости инвестиций (PB) = 3,4 месяцев
  • Срок операционной самоокупаемости проекта = начиная с 3-го месяца

Для получения детальной информации и…

Наличие бизнес плана
Есть
Наличие лицензий
Есть
Произведена экспертная оценка
Есть

Текущее состояние инвестиционного проекта

На данное время проект находиться на стадии seed. Составлен: Бизнес-План Календарный план реализации проекта (MS Project). План технологического процесса изготовления обвесов Конкурентный анализ Договор дистрибуции Коммерческое предложение Имеются условные договоренности с: Производителями оборудования Поставщиками сырья Компаниями предоставляющими производственные услуги на аутсорсинге

Контактная информация

Александр
e-mail: ceo@lamarty-cars.com
Телефон: +38 (063) 747 04 07