Edible

Наш клиент-это каждый человек на планете, все мы хоть раз в жизни пользовались одноразовой посудой и потом думали где ее выкинуть. С нашим продуктом этот вопрос отпадет, и мы улучшим экологию в мире. Мы будем производить одноразовую съедобную посуду (стаканчики, тарелки, ланчбоксы),…

Общая стоимость проекта
10000000 USD

Уже вложено в проект
0 USD
Требуется вложить инвестиций
10000000 USD
Срок привлечения инвестиций
10 лет
Годовая чистая прибыль
3200000 USD
Окупаемость инвестиций (ROI)
2.20
Отрасль инвестирования:
Промышленность и производство - Пищевая промышлнность
Расположение:
Украина - Киевская обл. - Киев
Украина - Киевская обл. - Киев
Срок действия проекта:
2017-06-10 - 2023-06-01

Подробное описание инвестиционного проекта

Массовое производство одноразовой съедобной посуды.

  Рынок одноразовой посуды в Украине оценивается в 44 млн. $ в год. (приблизительные данные, т. к. исследований не проводилось). В США этот рынок оценивается в 6 млрд. $ в год. Примечательно, что прошлой осенью во Франции приняли закон, который запрещает использовать одноразовую посуду из пластика. А в январе этого года не могут использовать пластиковую посуду в столице Индии – Дели. Так что производство товаров из съедобных материалов имеет хорошие перспективы и процесс отказа от пластика неизбежен.

При массовом и оптимизированном производстве себестоимость съедобного стаканчика будет выше такого же стаканчика из бумаги, примерно на 10-20%. Соответственно и рыночная стоимость будет отличаться на такой же процент. Но Наш продукт на порядок качественней и АБСОЛЮТНО безвреден для окружающей среды. 

    Конечный потребитель - это любой человек на планете, который хоть раз пил или ел из одноразовой посуды;

    Наш продукт решает те же вопросы, что и пластиковая, бумажная  одноразовая посуда, только без отходов и без вреда окружающей среды.

    - стаканчик-закуска для пива и т.д;

    - Ланчбокс, тарелка для пищи 2 в 1, и пища и хлебец.

Каналы сбыта:

    Сети фастфудов по всему миру, сети супермаркетов, службы доставки еды, выездные мероприятия на природе, стадионы, концерты, и все те же способы, что и для пластиковых или бумажных конкурентов. 

    Качественное сырье(мука(можно брать у местных поставщиков), пищевые добавки(прямой импорт, их производят в Китае), современное энергоэффективное производство(солнечные панели, тепловые насосы, лучшее производственное оборудование в мире), квалифицированный персонал-залог успеха

    Основные расходы - это строительство и запуск производства, маркетинг и построение отдела продаж. И в дальнейшем - это поддерживание оборудования в исправном состоянии, соблюдение высочайшего качества продукта, маркетинг и профессиональное развитие  персонала, увеличение производственных мощностей.

Конкуренты:

В Украине и странах СНГ прямых конкурентов нет, только косвенные(пластиковая и бумажная посуда), но это не совсем еще пока наш рынок, мы больше ориентированы на более развитые страны.

На данный момент в мире есть несколько небольших производителей такой посуды, но они разделились на сегменты. Одни производят съедобные ложки и вилки, другие - ланчбоксы и тарелки. И есть несколько зарегистрированных стартапов. Но никто еще не планировал это в таких масштабах как мы, и каждая технология отличается от конкурентов.

Преимущества:

Эта идея не нова, но пока что никто в серьез ее не рассматривает, есть отличный шанс занят лидирующие позиции в этом направлении. Главным преимуществом этой технологии является ее простая основа - вафельный стаканчик, тарелка, вилка и т.д. И при масштабном производстве уменьшается себестоимость. Я считаю, что за этим направлением большое будущее, человечество все равно этого достигнет, а мы можем быть серьезным катализатором в этом.

Риски:

Риски безусловно есть, но не больше чем в любом другом бизнесе. Плюс в том, что мы предлагаем человечеству не что-то абсолютно новое, а очень знакомую вещь, но в новом ракурсе.

Целевое назначение инвестиций:

На первом этапе инвестиции нужны для:

- доработки технологии производства и упаковки;

- для подбора профессионалов и оплаты их времени, построение отдела продаж;

- для проектирования производства и технологии производственной линии;

- для сертификации и регистрации продукта на международном рынке.

Второй этап:

- строительство завода;

- монтаж и запуск производственной линии;

- маркетинг и реклама;

- логистика;

 

Основные проблемы требующие финансирования:

1. Наем квалифицированного персонала для того чтобы:

                          - провести финансовые расчеты;

                          - доработать технологические вопросы;

                          - создать проект производства;

                          - подобрать и спроектировать производственные линии.

2. Начало строительства завода;

3. Конструирование, монтаж и пусконаладка оборудования;

4. Реклама, маркетинг;

5. Отдел продаж;

6. Уменьшение себестоимости конечного продукта;

7. Возможность увеличения и расширения производства.

Наличие бизнес плана
Нет
Наличие лицензий
Нет
Произведена экспертная оценка
Нет

Текущее состояние инвестиционного проекта

Проект на стадии разработки и идеи, есть технология(дорабатывается). Бизнесплан на стадии написания. Так как я один инициатор проекта, то испытываю нехватку времени для всех просчетов. нужна команда, нужно уделять проекту 100% времени, мне мешает основной вид занятости(работа). При правильно подобранной команде и финансировании производство может быть запущено уже через 13 месяцев.

Контактная информация

Евгений
e-mail: Jekam2588@gmail.com